Полная версия

Главная arrow Гуманитарные arrow Русский язык, культура речи arrow
Виды работ по обогащению словарного запаса

  • Увеличить шрифт
  • Уменьшить шрифт


<<   СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1. Бабайцева, В. В. Русский язык. Сборник заданий. 5 кл. : учеб. пособие к учебнику В. В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы»: углубленное изучение / В. В. Бабайцева, Л. Д. Бернадская, Н. В. Дрозд. М., 2012.
  • 2. Бабайцева, В. В. Русский язык. Сборник заданий. 6-7 классы. : учеб. пособие к учебнику В. В. Бабайцевой «Русский язык. Теория. 5-9 классы»: Предпрофильное обучение / В. В. Бабайцева, Л. Д. Бернадская, М., 2013.
  • 3. Бабкина, М. В. Урок знакомства с речевым этикетом при изучении притяжательных местоимений / М. В. Бабкина // Русский язык в школе. 2008. № 2.
  • 4. Балакай, А. Г. Толковый словарь русского речевого этикета / А. Г. Балакай. М., 2009.
  • 5. Балак, И. С. Использование лингвистического текста при изучении причастия / И. С. Балак // Русский язык в школе. 2008. № 1.
  • 6. Баранов, М. Т. Словарная работа в школе. / М. Т. Баранов // Педагогическая энциклопедия, т. 3. М., 2008.
  • 7. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе : Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; под ред. М. Т. Баранова. М., 2010.
  • 8. Бирюкова, Т. Г. О культурно-речевой подготовке старшеклассников / Т. Г. Бирюкова // Русский язык в школе. 2010. № 3..
  • 9. Беседина, Н. К. О работе с «трудными словами» / Н.К. Беседина // Русский язык в школе. 2009. № 1.
  • 10. Боброва, Т. А., Протченко, И. Ф. Словари русского языка / Т. А. Боброва, И. Ф. Протченко // Русский язык в школе. 2008. № 2.
  • 11. Буданова, Н. В. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента / Н. В. Буданова // Русский язык в школе. 2008. № 6.
  • 12. Быстрова, Е. А. Коммуникативная методика в преподавании русского языка / Е. А. Быстрова // Русский язык в школе 2009. № 1.
  • 13. Вознюк, Л. В. Учебный анализ синонимов и антонимов с помощью школьных словарей / Л. В. Вознюк // Русский язык в школе. 2008. № 6.
  • 14. Вознюк, Л. В. Учебные действия школьника со словообразовательным словарем при подборе однокоренных слов / Л. В. Вознюк // Русский язык в школе. 2008. № 3.
  • 15. Галлингер, И. В. Формирование умения работать со справочной литературой как необходимое условие овладения культурой речи / И. В. Галлингер // В кн. «Работа над умениями и навыками по русскому языку в 4-8 классах». М., 2008.
  • 16. Галлингер, И. В. Когда и как работают словари на уроке русского языка / И. В. Галлингер // Русский язык в школе. 2009. № 5.
  • 17. Ганиев, Ж. В. Развитие орфоэпии как школьной дисциплины / Ж. В. Ганиев // Русский язык в школе. 2012. № 6.
  • 18. Гац, И. Ю. «Целенаправленный комплекс (о работе по культуре речи на основе текста) / И. Ю. Гац // Русский язык в школе. 2007. № 5.
  • 19. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007, №2
  • 20. Денисова, М. А. Словарь как связь слов с жизнью / М. А. Денисова // Русский язык в школе. 2009. № 5.
  • 21. Денисова, М. А. Литературная норма и практика разговорной речи / М. А. Денисова // Русский язык в школе. 2008. № 1.
  • 22. Иванова, А. М. Урок, посвященный словарям / А. М. Иванова // Русский язык в школе. 2011. № 6.
  • 23. Ипполитова, Н. А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи / Учебник. М.2013.
  • 24. Ипполитова, Н. А. Совершенствование механизма речи школьников на уроках русского языка / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. 2011. № 3.
  • 25. Капинос, В. И. Развитие речи: Теория и практика обучения / В. И. Капинос, Н. Н. Сергеева, М. С. Соловейчик. М., 2007.
  • 26. Козлова, Г. Ю. Вопросы культуры речи / Г. Ю. Козлова // Русский язык в школе. 2009. № 2.
  • 27. Киселева, А. С. Обучение словесной вежливости на уроках русского языка / А. С. Киселева // Русский язык в школе. 2009. № 3.
  • 28. Клюева, Г. Ю. Формирование культуроведческой компетенции учащихся 5-6 классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Ю. Клюева // Русский язык в школе. 2009. № 6.
  • 29. Коренева, А. В.Урок, посвященный речевому этикету / А. В. Коренева // Русский язык в школе. 2011. № 4.
  • 30. Косолапкова, А. А. Работа по развитию речи учащихся на основе рисунков учебника / А. А. Косолапкова // Русский язык в школе. 2009 № 3.
  • 31. Корчагина, Л. М. Развитие речи и культура общения / Л. М. Корчагина // Русский язык в школе. 2012. № 2.
  • 32. Кругликова, Л. Е. Использование «Большого академического словаря русского языка при обучении в школе / Л. Е. Кругликова // Русский язык в школе. 2012. № 5.
  • 33. Купирова, Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления учащегося как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. 2012. № 9.
  • 34. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т. А. Ладыженская. М., 2013.
  • 35. Левушкина, О. Н. «Виды словарных диктантов с опорой на этимологический анализ «трудных слов» / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. 2009, №7.
  • 36. Литневская, Е. В. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений; под ред. Е. И. Литневской. М., 2006.
  • 37. Лысенко, Е. И. Работа над фразеологизмами и повышением культуры речи / Е. И. Лысенко // Русский язык в школе. 2012. № 2.
  • 38. Львов, М. Р. Речь учащихся средней школы / М. Р. Львов // Русский язык в школе. 2011. № 6.
  • 39. Муллаглиева Л.К. Русский язык в диалоге культур. София.2008.
  • 40. Нилова, О. В. Работа над текстом как средство обогащения словарного. М., 2010
 
Перейти к загрузке файла
<<   СОДЕРЖАНИЕ